При выборе между уровнями доверия главный вопрос, который вы задаете себе, заключается в следующем: «Сколько доверия вы хотите передать своим посетителям?» Также следует учитывать, насколько важна ваша торговая марка и имидж для вашей веб-присутствия. Вы хотите, чтобы ваш бренд был четко представлен в адресной строке браузера или просто включен в сам сертификат? Или связь вашей фирменной идентификации с вашим доменом не так важно для вас?
Сертификаты расширенной валидации (EV)
Сертификаты EV включают в себя большинство данных компании, и компании должны отвечать самым высоким, самым строгим требованиям
любого сертификата SSL к получению сертификата. Они также предоставляют наибольшее доверие вашему сайту, привнося удостоверения
личности и центра вашей компании, четко отражая название компании в зеленом адресной строке.
Сертификаты, подтвержденные организацией (OV)
Сертификаты OV также включают аутентификацию бизнеса, то есть информация о вашей компании включена, но, в отличие от сертификатов EV,
эта информация не так заметно отражается. Чтобы увидеть информацию о вашей компании, посетителям необходимо пересмотреть сведения о
сертификат.
Сертификаты, подтверждающие домен (DV)
Сертификаты DV - это самый базовый тип SSL-сертификата, включая наименьшее количество идентификационной информации в сертификате,
и только подтверждение того, что владелец сайта может продемонстрировать административный контроль над доменом.
Хотя сертификаты DV предлагают сеансовое шифрования (так что они, безусловно, лучше, чем ничего), они не содержат никакой информации
о компании. Это означает, например, что ничто не включено в сертификат DV SSL, выданный на abc.com.ua, чтобы убедиться,
что он фактически управляется компанией ABC.
Как ни странно звучит, но использование ДВ ССЛ сертификата иногда может причинить больше вреда чем пользы;)
Мы не рекомендуем сертификаты DV для использования в бизнесе. Принимая во внимание рост сайтов мошенничества и фишинга,
мы рекомендуем операторам сайта использовать SSL-сертификаты, содержащие информацию о компании (например, OV или EV),
чтобы посетители сайта могли просматривать личность владельца домена.
SSL-сертификат поставляется с Site Seal как статическим, так и динамическим. Владелец сайта может разместить его в любом месте на сайте, чтобы привлечь больше клиентов. Знак доверия является знаком аутентификации веб-сайта, который гарантирует посетителям подлинность и безопасность веб-транзакций. Использование Интернета похоже на игру в русскую рулетку в наши дни - и то и другое требует удачи. Когда конфиденциальная информация проходит через систему безопасности, большинство пользователей должны полагаться на свою интуицию, когда дело доходит до доверия сайту на другом конце. И они должны полагаться на удачу, чтобы сделать это правильно. Большинство утечек данных начинаются с техники социальной инженерии, называемой «фишинг» - метод, используемый киберпреступниками для кражи личной информации с использованием мошеннических веб-сайтов.
Когда пользователь открывает ссылку, замок браузера - это первое, что он видит. Это общеизвестный факт, что большинство людей полагаются на замок для получения информации о доверии. К сожалению, их доверие к замку доверия является одной из основных причин, по которой они попадают на опасные сайты каждый час. Замок означает, что данный веб-сайт использует шифрование и сертификат проверки домена (DV) для шифрования передачи данных между пользователем и веб-сайтом. Но это не означает, что владелец сайта - это тот, кем они себя называют.